Редуктор метан бигаз схема

редуктор метан бигаз схема
Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Это хорошо показывается как работает настройка по нагрузке. Существуют два варианта: 1. Настраивать имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Остальные настройки необходимо проводить вручную используя диагностическое оборудование.


Проблема возникала снова через некоторый промежуток времени. На этот раз уже помогла перепайка контактов, но опять не на долго. Возможно, придется еще немного подкрутить винт холостого хода. В результате всех действий движок должен стабильно работать примерно на тысяче оборотов в минуту. Например нужно настроить строку 3 мс, смотрите сколько MAP равен при 3 мс при езде на бензине, например 0.3. Смотрите сколько время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например 4 мс. Если двигатель работает на «бедных» смесях, то значение Лямбда больше единицы (λ > 1), при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. Рис. 1 а — редуктор обратного действия, б — редуктор прямого действия Редуктор обратного действия (рис. 1 а) работает следующим образом. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход.

Валюта: грн. $ € ГБО 4 Stag Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто 4 100 грн. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать именно старую версию программ (5.0.5 или 5.0.8). Использование разряжения в коллекторе Рассмотренные раннее способ настройки не удобен при настройке в движении. В настоящее время многие владельцы переводят свои автомобили с бензиновыми двигателями на газовое топливо.

Похожие записи: