Схема предохранителей в субару импрезе 1996 гв


Если есть глубокие борозды, то коллектор (токосъемные кольца) надо проточить на токарном станке. Организовать такую «дырку» очень просто, достаточно забыть надеть на положенное место какой-нибудь шланг. Это сделано специально во избежание переобогащения топливной смеси, когда нетерпеливые водители, запустив холодный двигатель, сразу же начинают движение. Наиболее часто встречающиеся дефекты вакуумного опережения зажигания – порванная диафрагма вакуумного серводвигателя; центробежного опережения зажигания – заедание в центробежном автомате из-за отсутствия смазки.


Откажитесь от рожковых ключей – так и головки болтов будут целее, и руки не будут травмированы.12. При демонтаже каких-либо элементов топливной системы необходимо открыть крышку топливного бака. Через 5 минут работы двигателя стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы. Обычно это удается с первого раза даже начинающим. Это всем хорошо известно, но тем не менее многие мастера игнорируют это «пожелание» производителей автомобилей. О регулировке клапанных зазоров вспоминают лишь тогда, когда под клапанной крышкой раздается стук. Заметить это явление во время поездки довольно сложно, а когда загорится аварийная лампа, обычно бывает уже поздно.

Кроме того, в моторах отопителей встречаются следующие дефекты: заклинивший подшипник, отклеенный магнит, перекошенная крыльчатка, заклиненная щетка, сгоревшая обмотка. Когда очистили все от грязи, оказалось, что измеряемые провода по цвету разные. Стрелка тахометра без задержки долетит до красной зоны, при этом дым из выхлопной трубы не будет виден (по крайней мере из салона). Отпустите педаль газа.

Похожие записи: