Схема разборки акпп пассат б 5

схема разборки акпп пассат б 5
Радует отношение других водителей в России: когда я еду быстрее потока (допустим, 130-140, а поток 100-120), то меня спокойно пропускают абсолютно все машины, включая более дорогие. Трэкшн контроль и система курсовой стабилизации работают адекватно. Китайские аналоги редко доживают до 40 тыс. км.


Кузов и салон сохраняются хорошо, электрика чувствует себя похуже, но тоже глобальных сложностей в поддержании нормального состояния нет. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.ОКОНЧАНИЕ РАБОТ
Вешаем АКПП на машину. Особо экономные любители В5 давно освоили и перепрессовку шаровых шарниров, благо вариантов с подходящим диаметром пальца хватает, например, от Москвичей и Opel. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Спереди тот же макферсон, который ставится на 95% мирового автопрома (даже ТАЗ). Сзади- косые рычаги.

Будь я богатеньким папенькиным сыночком, может быть как вы, я бы как все написал что лучше немцев ничего нет, пластик ваще качественный, двигатель двухтактный, семицилиндровый. Volkswagen Passat Variant B5 1997 — 2000 гг. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Примерно к этому времени «кончаются» и гидроопоры двигателя.

Похожие записи: