Схема планетарного редуктора

Ось сателлита одновременно является внутренней обоймой игольчатого подшипника. Состав планетарного механизма[править | править вики-текст] Конструкция ПП/ПМ основана на различных комбинациях из трёх основных и нескольких одинаковых вспомогательных звеньев. Основные критерии работоспособности подшипника качения — его динамическая и статическая грузоподъёмность. Между тем и продвинутая аудиосистема с Bluetooth, и русскоязычная навигационная система с 10-гигабайтным HDD, и камера заднего вида с линиями подсказки в российскую комплектацию входят.

Это название справедливо для механизмов, в которых входной энергетический поток разделяется на два выходных потока. Главное положительное впечатление от езды на гибриде — тяга всегда под рукой. Однако для Prius такой проблемы не существует: планетарный механизм позволяет мотору работать в максимально эффективном режиме на любой скорости движения автомобиля. А холостой ход на гибридах отсутствует как класс. Звено, несущее подвижную ось сателлита, называют водиломН. Сателлиты входят в зацепление с колесами 1, 3, имеющими общую геометрическую (центральную) ось с водилом, их называют центральными.
Нередко термины ПМ и планетарный ряд предполагаются как синонимы, но, в общем случае, это неверно: даже если в отдельных случаях оба термина могут обозначать одно и то же, всегда следует помнить, что их смыл несколько разный. Для того чтобы более полно объяснить принцип работы АКПП начнем с гидротрансформатора. Для уменьшения габаритов и улучшения динамики может быть не один, а несколько симметрично расположенных сателлитов.

Похожие записи: