Схема efi toyota

схема efi toyota
Все сделали, как надо, но недоглядели: сварщик тыльной стороной «держака» случайно коснулся кузова автомобиля. «Держак», как это обычно и бывает, тут же «прилип» к кузову автомобиля, пока его с силой не отдернули. Точнее клапана – они то и оказались одной из причиной всех бед: все 4 впускных и 4 выпускных (вот и снижение компрессии на 1 кг от заводской) – надо было их просто поменять или хорошо восстановить. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда поддерживается на постоянном уровне выше абсолютного давления в коллекторе. Возможно чужие ошибки помогут вам при эксплуатации японца не только данного типа, но и любого другого – особенно в момент покупки беганого «кота в мешке».С наилучшими пожеланиями, Григо Юрий Валентинович (Spartak). В предыдущем отзыве я описал, как выставлял зажигание. Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти.


Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами «S», «IG» или «L», то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. These station wagon body variants were also made in right-hand drive configuration for export to Japan, badged as Scepter.[15] Wagons were also produced in Australia. Поршенек быстро выдвинется, воспринимая эту ямку как тыльную сторону кулачка.

При этом стрелка тахометра вздрагивает, и установить, например, 1300 об/мин невозможно: идет провал, потом прыжок до 1700 об/мин, двигатель потряхивает. А на всех остальных оборотах двигатель работает хорошо.Резко и полностью нажмите на педаль газа. Начал было думать о несовместимости программы нового двигателя (режим работы инжекторов, смесеобразования и т.д.) со старым компьютером. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового. Когда же двигатель почти останавливался из-за нехватки бензина (из-за отключения части инжекторов), то он выравнивался и подталкивал половинку разъема обратно, соединяя его. Удар же о жесткий пол приводит к увеличению этих напряжений и появлению новых.6. При разъединении различных разъемов и фишек не тяните за провода, так как стопор контактного лепестка может не выдержать такого обращения, и контактный лепесток сместится со штатного места.

Похожие записи: