Схема электровоза вл80с цепи токоприемника

схема электровоза вл80с цепи токоприемника
Испытание производится регулируемым переменным или постоянным напряжением до 12 000 В в течение 1 мин. Нижнюю вольфрамовую пластинку припаивают к дну медного корпуса, а к верхней вольфрамовой пластинке припаивают гибкий медный шунт, который выводят наружу и изолируют от корпуса стеклянным изолятором. Механическая часть вагона состоит из кузова, тележек, сцепных приборов и тормозного оборудования.


Так, в 1959 г. в депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги был переоборудован электровоз ВЛ22м-1542, у которого обмотки главных полюсов тяговых электродвигателей были секционированы и обеспечивали смешанное возбуждение. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. При испытании вводы испытуемой цепи соединены между собой и подключены к испытательному трансформатору, вводы остальных цепей (напр., обмоток в трансформаторе) соединены между собой и заземлены. На рис. 3.7 показана принципиальная схема испытания изоляции на примере испытания трансформаторов. Рассмотрим статистику отказов на примере КС [20, 25]. За последние 5-10 лет, несмотря на сокращение размеров движения, наметился рост интенсивности отказов, имеющий четкую корреляционную связь со сроком службы КС. Наступил период катастрофического старения КС на основных магистралях железных дорог.

Полностью изолированные аппараты следует сначала установить на металлическое основание. Рама тележки, передающая также тяговые и тормозные усилия, должна обладать высокой прочностью.Колесные пары воспринимают вес электровоза, на них передается крутящий момент тяговых электродвигателей. Электровоз ВЛ80см Электровоз ВЛ80см — строился с 1991 по 1995 год, выпущено 4 ед. Коллекторные электродвигатели переменного тока подключаются непосредственно к вторичной обмотке трансформатора.

Похожие записи: