Схема газогенераторного двигателя на дровах

схема газогенераторного двигателя на дровах
Как показывают теоретические расчеты и практические испытания, мотор на дровах меньше вредит атмосфере своими выбросами, чем аналогичных двигатель, но уже работающий на бензине или солярке. Газогенераторный процесс бывает трех типов: прямой;Отличается простотой исполнения. Чаще всего такие агрегаты делают для автомобилей, но и в домах они вполне эффективны. Затем сбоку врезается патрубок для подачи газовой смеси на очистку, а в крышку – отвод для уже прошедшего очистку газа.


Все части агрегата должны быть очень прочными и способными переносить высокую температуру. В обязательном порядке понадобится сварочный аппарат, а также навыки работы с ним. / В виду постоянного роста цен на горючее и энергоносители, сейчас и в будущем, думаю, целесообразно вернуться к газогенераторному принципу работы двигателей. Пределом насыщения называют максимальную влажность древесинного вещества клеточных стенок свежесрубленной древесины или древесины, увлажненной путем длительного выдерживания в воде. Брикеты имеют цилиндрическую или прямоугольную форму и вес от 500 граммов до 2 кг. Газ разложения проходит зону восстановления, но часть его не полностью разлагается, Преимущество — простая конструкция. Скорость движения падала, но для автомобилей, использующихся в лесной глуши и прочих пустынных и отдаленных районах это не имело решающего значения.

Используя этот принцип получения электроэнергии, можно добиться её себестоимости равной 20 % от официальной, на данный момент. При сушке дров с температурой выше 100°С физическая сущность процесса продвижения влаги изменяется. Обычно с целью унификации и удешевления производства газогенераторных автомобилей их конструируют с расчетом на использовании шасси и агрегатов существующих моделей бензиновых или дизельных автомобилей. Отрезаем заднюю часть коляски и прикручиваем к раме коляски подрамник соединяющий раму газогенераторной установки с рамой коляски. Момент готовности газогенератора к работе определяли, поджигая газ у отверстия выходного патрубка – пламя должно было гореть устойчиво. По окончании розжига вентилятор выключали и пускали двигатель.При неисправности вентилятора газогенератор можно было разжечь самотягой. Некоторые из них снабжены вполне реальными для воплощения чертежами.

Похожие записи: