Строение скутера схема хонда дио

строение скутера схема хонда дио
Если скутер новый, то следует сразу же правильно настроить карбюратор, обкатать его, после чего снять все ограничители скорости. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается. Смазка деталей обеспечивается маслом, подаваемым «электронным» насосом в продувочный воздух. Рожковые и ‘ разводные ключи, а также ключи с трещоткой следует использовать только в тех случаях, когда другой инструмент неприменим либо для второстепенных соединений. Таким образом, чтобы заставить скутер ехать,надо заставить крутиться барабан сцепления. Обратный ход колодок обеспечивается одной или двумя возвратными пружинами.


Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм. При снятии усилия колодки возвращаются в исходное положение благодаря стяжным пружинам. Первые скутера «Дио», выпуск которых начался в Японии в 1988 г., до сих пор еще эксплуатируются, подтверждая легендарное качество сборки, отличные характеристики, простоту и дешевизну ремонта. Это осуществляется с помощью введения дополнительного провода в электронный блок управления зажиганием, который и нужно аккуратно извлечь.

Начинать работу следует только дождавшись полного остывания деталей скутера. Не обожгись! Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота. Для этого необходимо поставить его на центральную подставку и подложить под вилку либо переднюю часть рамы деревянный брусок нужной высоты либо специальную подставку. Регулярный осмотр скутера поможет обеспечить его долгую и надежную эксплуатацию.

Похожие записи: