Мануал схема установки гбо ловато

мануал схема установки гбо ловато
Поэтому, если Вы предполагаете, что остановка будет короткой и хотите оставить работу двигателя на газу, по возможности не выключайте двигатель. Правда автомобилей работающих на газовом оборудовании 2-го и 3-го поколения ежегодно становится все меньше. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют. Компоненты ГБО 5-го поколения Преимущества ГБО 5-го поколения ГБО 5 не нужно подключать к штатной системе охлаждения двигателя. Вилка-тройник находится на трубопроводе низкого давления, соединяющем редуктор и смеситель, и предназначена для подводки газа к обеим камерам карбюратора. На вилке имеются один или два винта, которые служат для регулировки количества газа, поступающего в двигатель через смеситель (винты) мощности.


Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. Только фирменное lovato газовое оборудование регулировка и установка которого требует соответствующих знаний, обеспечит надежность и экономичность вашего авто. В планах на 2014 год у фирмы кардинально изменить внешний вид деталей редукторов и клапанов. Точная настройка газового оборудования ловато и его новые компоненты позволили итальянскому оборудованию обеспечить пробег более 100 тыс. км. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО. Датчик давления и разряжения газа. Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений более точной дозировкой топлива, т.к. подача топлива осуществляется рядом с бензиновой форсункой.

Внутри штуцера находится обратный клапан, препятствующий выбросу газа из системы при отсоединении заправочного устройства газозаправочной станции. Данная компания выпустила на рынок газовое оборудование ловато с системой Easy Fast, которая, по мнению многих специалистов, превосходит прочие аналоги. Настройка чуствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе.

Похожие записи: