Гидрораспределитель на мтз 82 схема подключения

гидрораспределитель на мтз 82 схема подключения
Существуют также тракторы с электрическим двигателем (для работы в закрытых помещениях), получающие электроэнергию по кабелю или через троллейные провода. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Соединить центральную тягу навесного устройства трактора со стойками рамы косилки посредством штыря и чеки, имеющихся на этой тяге. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Ключ S=30 Техническое обслуживание 1. Виды и периодичность технического обслуживания. Проверяйте крепление ножей режущего аппарата через каждые 4 часа работы косилки.


Рис.21. Схема навески косилки на тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 Рис.22. Схема навески косилки на трактор Т-40 2. Подготовка трактора к навешиванию косилки. Далее навесная система трактора возвращается в прежнее положение. Крышки 5 и. 2, поршень 3 и шток 4 уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения, а кольцо поршня круглого сечения защищено двумя дополнительными шайбами от выдавливания его в зазор. Гарантированный боковой зазор в зацеплении должен быть не менее 0,12 и не более 0,55 мм. Подрамник (рис 6) представляет собой сварную рамную конструкцию и является связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом.

Толчки и удары от неровностей дороги, оказывающие действие на рулевое управление, благодаря свободному перемещению поршня гасятся окружающей его жидкостью и не передаются на рулевое колесо. Основное достоинство — хорошая приспосабливаемость трактора к переменным нагрузкам и существенное улучшение условий труда оператора, за счёт исключения операций управления трансмиссией. Кроме того, большие переменные нагрузки на картеры узлов трансмиссии снижают её долговечность и не позволяют применять зубчатые зацепления высокой точности[1]. Управление поворотом осуществляется передними колёсами. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и крышки, к которой подключаются один высоковольтный провод от катушки и несколько — далее к свечам. Отрегулируйте натяжение ремней в соответствии с требованиями п. Регулирование клиноременной передачи, а в случае чрезмерной натяжки ремней замените их. Колеса опорные служат для вывешивания щетки при износе ворса и установки необходимой ширины пятна контакта. В конструкцию оборудования могут быть внесены незначительные изменения, не отмеченные в настоящем руководстве по эксплуатации и не ухудшающие его техническую характеристику.

Похожие записи: