Схема колесные редуктора нива

схема колесные редуктора нива
Резюме: овчина стоила трудов, но надо довести до ума, осталось совсем чуток!Заменил ручку включения «понижайки» РК на самопальную, с использованием «кочерги» от КПП (б/у за 10грн) и комплекта требухи туда же (5грн). Сначала искал шнивовскую или тюнингованную, но предложение отсутствует. Городское движение — пожалуйста, трасса — нет проблем, распутица — смело вперед! Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года. Впрочем, привести автомобиль в полностью рабочее состояние — тоже. На устранение дефектов новенького, с иголочки, «козлика» мы потратили немногим меньше времени, чем на лазанье по грязи. «Нива» универсальна. Чтобы не быть голословным, приведем цитату из «тест-драйва» тех времен.


Обе модели (4х4 и 6х6) собираются постовым методом с применением модульной технологии. Как на НИВе женились до меня можно судить по техсостоянию. Поэтому конструкторы вынуждены были безбожно задрать передаточные числа трансмиссии — чтобы машина хоть как-то передвигалась. Точнее, доволен тем, как машина задумана, а как она сделана – это безобразие!

Установка «зубильной» печки в сборе (лежит на полке в гараже). Хотелки по подвескам. Первая передача мне напомнила… танк (я ж всё-таки танкист!). Двигатель ревет, машина еле ползет. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм («Нива») и 350 мм (УАЗ)… Итак, на мягких грунтах «Нива» со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Страдает в первую очередь кузов: несколько лет интенсивных нагрузок – и вот уже на силовых элементах днища появляются вмятины, а затем и трещины на лонжеронах в промежутке между пружиной передней подвески и кронштейном крепления амортизатора. Машина-амфибия полностью герметична, может развивать скорость 90 км в час, перевозить 10 человек.

Похожие записи: