Схема анализалирического произведения

схема анализалирического произведения
Оцените полученные стихотворения по трём параметрам: Рифма Ритм Смысл Подведение итогов урока Ребята, обратите свои взоры на эпиграф к уроку. ?Как вы считаете, мы с вами умеем читать стихи? (утвердительный ответ)Я прошу вас сдать тетради с поэтическими штудиями. Cопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления «Сон и смерть» А. А. Фета,«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского Ассонанс звук. План анализа стихотворения; прозаического произведения План анализа стихотворения *Текст переведено с украинского, поэтому 100% точность орфографии моего русского языка не гарантирую;( * Тема стихотворения: пейзаж; общественно-политическая; любовная/интимная; философская. Замена слова (словосочетания) описательным оборотом «люди в белых халатах» (врачи), «рыжая плутовка» (лиса) Риторический вопрос, восклицание, обращение синт. Мне грустно и легко; печаль моя светла; Печаль моя полна тобою, Тобой, одной тобой… Унынья моего Ничто не мучит, не тревожит, И сердце вновь горит и любит – оттого, Что не любить оно не может. Индивидуальные авторские словообразования …В нашей среде стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости, плоды новорусской образованщины.(Г. Смирнов) Оксюморон синт.


Готов я; ничему душа моя не внемлет. Уж пламя жадные листы твои приемлет… Минуту!., вспыхнули! пылают — легкий дым, Виясь, теряется с молением моим. Уж перстня верного утраты впечатленье, Растопленный сургуч кипит… О провиденье! Однако важно помнить, что поэтический текст пред­ставляет собой сложное сплетение тем и мотивов. В отличие от темы, мотив имеет непосредственную словесную закрепленность в тексте и является устой­чивым формально-содержательным компонентом произведения. Здесь приводится схема анализа лирического произведения. 1. История создания произведения: факты из биографии автора, связанные с созданием поэтического произведения место произведения в творчестве автора. кому посвящено стихотворение (прототипы и адресаты произведения)?2. Жанр стихотворения.

Каждое явление жизни — это отдельная тема; совокупность тем — тематика произведения. Проверьте, пожалуйста, свои рабочие места: сегодня на уроке вам будут нужны тетради с поэтическими штудиями, ручки, черновики. Рифмы мгла – светла построены на отношениях антонимии: природа погружается в состояние покоя и сна, во мрак, в темноту – в душе поэта пробуждаются воспоминания, светлая грусть. Как долго медлил я! как долго не хотела Рука предать огню все радости мои!.. Но полно, час настал.

Похожие записи: